пятница, 1 ноября 2019 г.

Итоги набора в дизайнерскую команду ноябрь 2019 - апрель 2020 г.г.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Мы говорим "До свидания" дизайнерам из прошлой команды! Девочки, вы были великолепны!! Работа каждой вдохновляла и зажигала!! С вами было легко и комфортно работать!! Вы умнички!! Благодарим каждую!!
И пришло время огласить состав нашей новой дружной дизайн команды.
Спасибо всем тем, кто не побоялся прислать нам свои заявки - вы очень талантливы и каждая из вас создаёт чудесные работы! Выбор был нелегкий) Но его пришлось сделать.
В этот раз нас не так много, как в прошлой ДК, но состав такой же сильный и талантливый!
Встречайте! Наша новая команда!!

Всем привет!
Меня зовут Наталья) Очень рада начать творить в нашей уютной дизайн-команде. Скрап - это моя отдушина и мой мир, в которой я отдыхаю душой. Поэтому каждую работу стараюсь довести до совершенства и могу отложить работу на несколько дней, а потом вернуться и доработать детали. Больше всего люблю морскую тему, новогоднюю и стимпанк. Но другие направления тоже нравятся) Вообще если любишь творить, то наверное уже и без разницы в каком стиле. Главное,чтобы нравилось) Надеюсь, мои работы будут вдохновлять вас на новые скрап-красивости!
 

Всем доброго дня! 
Я, Татьяна Игнатьева. Очень рада дальше творить и вдохновлять Вас, дорогие читатели, в Камчатском СкрапКлубе. Скрапбукинг для меня - это отдых, наслаждение и проявление моей творческой натуры. Люблю работать в разных стилях, люблю учиться новому, поэтому частенько участвую в марафонах и обучающих скрап курсах. Больше всего люблю делать открытки и альбомы.  Желаю Вам творческого вдохновения! Вот несколько моих работ.

Всем привет!
Меня зовут Ольга! Я тут новичок! Я очень рада присоединиться в дизайн команду Камчатского скрап клуба. Почему я решилась на этот шаг? Это прекрасный повод для творческого развития,   мотивации, да и просто шанс выйти из тени.
Если коротко о себе, то я родилась и живу на Урале, в маленьком городке Нижняя Салда. Замужем, у меня мальчик и мальчик (12 и 17 лет). В творчестве я не так уж давно… Скрап для меня это способ выражения моих эмоций и чувств.
Люблю делать свадебные альбомы, коробочки, блокноты и т.п., а вот открытки даются мне сложно…
Буду очень рада, если мои работы не только будут вам нравиться, но и вдохновлять!
А вот несколько моих работ 

Людмила Андреева
Добрый день! Мое творчество началось лет семь назад с квиллинга. Затем постепенно ушла в скрап, а вернее в кардмейкинг. Большая часть моего творчества это открытки и эксперименты с цветочками ручной работы. Так же интересно делать коробочки шоколадницы, конверты, магниты, оформлять рамочки. Определенного стиля не придерживаюсь, творю как чувствую!!!
  Мне приятно, что до сих пор остаюсь частью команды Камчатского скрап клуба!
Мы не перестаем вдохновлять вас! Творите в удовольствие!



Всем привет!
В этот раз и я в составе ДК. 
Ведь может быть автор и дизайнером?))
Буду творить ради удовольствия в своей родной команде.
Живу и творю в любимом Камчатском крае.
Скрапбукинг в моей жизни с 2014 года.
И это любовь на всю жизнь!) 
Люблю скрап любого формата от АТС до скрап-страничек 30х30.
Периодически из классического скрапа ныряю в микс-медиа.

И совсем скоро стартуют новые задания в нашем блоге.
И наши дизайнеры поделятся с вами новой красотой и вдохновением!

До новых встреч!

2 комментария:

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise