пятница, 26 июля 2019 г.

Мастер-класс от дизайнера Евгении Станченко "Открытка на рождение малыша"

Всем творческим тёплый летний скраповый привет.
Сегодня с вами я - Станченко Евгения и  хочу вам показать небольшой мастер-класс по созданию вот такой очень нежной и стильной открыточке на рождение малыша.



Для изготовления открытки нам понадобятся детали, которые указаны на фото ниже: акварельная бумага для подложке, скрапбумага (вы берете ту, которая подойдёт вашей идее), цветы, вырубка и другой декор, который вы обычно используете в своих работах. 
Более подробно остановлюсь на деталях из акварельной и скрап бумаги. Укажу вам свои размеры. При этом я указываю размер подложки, а размер скрапбумаги уменьшайте на 0,5 см
Основа открытки 14,5х14,5
Следующая деталь 13х13
Прямоугольник 7,5х12
Маленькие прямоугольники 5,5х7
Диаметр круга 7 см
Склеиваем скрапбумаги с подложками. Я это делала на полимерных клей "Русский титан", но от него всё-таки немного ведёт бумагу, и сидящий внутри меня перфекционист всё же не доволен. 
Лучше клеть на "Момент Кристалл", вот от него бумагу не ведёт, но пахнет он ужасно. Так то при работе надо проветривать помещение. 
Складываем все детали согласно моему скетчу ниже. Но для большего объёма я некоторые детали приподняла на пивной картон. Это 2 квадрат, большой прямоугольник и круг. 
Круг я приклеила к примовской салфетка, она идеально подошла по размерам. И по бокам добавила вырубкой бордюр. На мой взгляд, открытка от этого стала ещё нежнее. 
Теперь делаем цветочную композицию - снизу она пообъемнее, сверху цветов немного. Для новичков дам совет: не забывайте о том, что композиция должна представлять собой единое целое, а не быть разбросанной по всей открытке. 
Для того, чтобы открытка не выглядела скучно я добавила на цветы немного глиттера, а в композицию чуть-чуть топпинга в виде крупного белого бисера. 
Верх композиции дополнила в бабочкой, а по уголкам открытки добавила полубусины.
Всегда на цветочки добавляю прозрачные дропсы, которые имитируют росу. Так мне кажется открытка становится уютнее.



Внутри я просто приклеила дизайнерский картон, который подходит по цветовой гамме к открытке и добавила тематическую вырубку.
Заднюю часть открытки украсила скрапбумагой и штампиком сделала надпись "Ручная работа"
Рада вдохновлять вас на создание своих шедевров.
Жду ваши работы по моему мастер-классу!
Благодарю за внимание и ваши теплые отзывы!.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise