четверг, 16 мая 2019 г.

Задание от дизайнера. Это волшебное МиксМедиа.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы к вам с очередным заданием от дизайнера.
Задание "Это волшебное МиксМедиа"
В этот раз вдохновлять вас на новые свершения будет дизайнер 
нашей команды Ольга Свириденко. Ольгу по праву можно назвать волшебницей этого прекрасного стиля и техники в мире скрапа. 
И передаем ей слово.

Друзья, всем привет!
Сегодня с вами я,  Olga Suerte
Я долго думала, что же придумать для этого задания. 
И решила предложить вам то, что я сама очень люблю делать в технике миксмедиа -
это  шкатулка-визитница!
Если вы давно наблюдаете за моим творчеством, то знаете, что я очень люблю декорировать шкатулки,  коробочки, и прочие объёмные заготовки.
 Особенно из дерева.
Это очень благодарный материал, который хорошо выдерживает все миксмедийные манипуляции от красок, грунтов, спреев и прочего... 
Кроме того изделия из дерева прослужат верой и правдой вам долгие годы.
В моём случае сегодня  - это визитница для женщины - королевы своего дела!))
Поэтому корона - центральный элемент на шкатулке.
Она возлежит на объёмном фоне, который создан с помощью трафарета и текстурной пасты.
Создать законченность и гармоничное обрамление мне помогли элементы из пластика.
Я предлагаю вам в этом задании  попробовать свои силы в миксмедии.
Используйте любой из  предложенных мной  ОЭ:
 - текстурная паста, 
- краска(любой цвет), 
- корона.
Будет замечательно, если будут все три элемента!))
Вы можете создать любой артобъект, используя миксмедийную технику с добавлением ОЭ. 
Надеюсь, моя работа вдохновит вас на это.
Отпустите свою фантазию и дайте волю творчеству!

За самую оригинальную работу будет приз от меня, состоящий из:
- набора отливок из пластика, 
- двухкомпонентной пудры  Stampendous,
- спрея Lindys.
Вы можете  "вживую" посмотреть мои мастер-классы в технике миксмедиа 
на моём канале  YouTube 🙋

Работы принимаются до 15 июня 2019 включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
Ждем вашу красоту!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise