вторник, 8 мая 2018 г.

Видео мастер класс к ТЗ "Палитра" от Юлии Мануковой

Привет, девочки! 
Сегодня с вами я - Юлия (Julia-tm). И хочу показать вам свой мастер-класс
по созданию открытки "Ловец снов", который я сделала для нашего задания "
Палитра".
Когда делаешь открытку на подарок, то смотришь на одариваемого
и вдохновляешься его характером и образом жизни!)
И у меня по этому принципу создалась открытка для очень романтичной и мечтающей девушки, которая верит в силу природы!)
За основу я взяла акварельную бумагу 18*18 и пробиговала по середине. 
Сверху взяла подложку 8,5*17,5 и приклеила на пивной картон высечку ловец снов. 
Высечка из бумаги Lemon Craft.

Давайте же посмотрим в какой последовательности я все делала:

Творите с удовольствием!

 Присоединяйтесь к нам в задание "Палитра"!
  http://scrapclub-kamchatka.blogspot.ru/2018/05/blog-post.html
Ждем ваши работы!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise