суббота, 3 марта 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. ТЗ "Праздник цветов"

Доброго времени суток, дорогие наши подписчики и гости нашего блога!
В нашем блоге сейчас проходит несколько весенних заданий и Совместный проект. Все они непосредственно связаны с цветами.
И сегодня с вами я,  Olga Suerte
и я пришла к вам в нашей постоянной рубрике "Вдохновение" с работой, 
которая у меня сложилась по заданию "Праздник цветов"!
Уж сколько песен и стихов сложено про разные цветы!)) И ромашки, и васильки и незабудки... Однако, ни для кого не секрет, что королева цветов - роза - заслуживает отдельного разговора! 
У меня давно лежала отлитая из цветного пластика алая роза.
 Вот такая яркая, объёмная, требующая особого к себе внимания, 
т.к. её не просто было встроить в скрап-работу. 
А очень хотелось!)))
Поэтому, когда я увидела наше задание, сразу подумала: "Вот оно! Настал её звездный час!")))) 
В моём творчестве раньше было очень много открыток. 
Но, в последнее время мне очень полюбился альтер скрап.
Нравится, когда задекорированная  вещь имеет практическое назначение.
Поэтому шкатулка, на которой красуется алая роза в окружении нежной зелени сложилась на одном дыхании.
Моими помощниками были как всегда фигурки из пластика, белый грунт, краски от Martha Stewart.
Даже топпинг, на мой взгляд, мне показался лишним в этом исполнении. 
Не хотелось забивать ажурность фона.
Согласилась лишь на несколько бусин, как акценты.))
Нежные сияющие блики добавила с помощью  пасты Inka Gold.
Мне кажется, цветочная тема - одна из самых вдохновляющих!
Она даёт безграничный полет фантазии.
 А как его воплотить - это уже каждый мастер решает сам!
Творите с нами!

Присоединяйтесь  к нашему заданию "Праздник цветов"

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise