суббота, 3 февраля 2018 г.

Знакомство с дизайнерами Камчатского СкрапКлуба

Добрый день! 
Мы рады представить нового члена Камчатского СкрапКлуба. 
Продолжаем вас знакомить с пополнением в нашей команде!
Алина Исмагилова.

Добрый день! Очень рада присоединиться к чудесному коллективу Камчатского СкрапКлуба!
Немного о себе - меня зовут Алина (ник jf_alina), блог "Полет мечты..." . Я живу в столице Башкирии - в Уфе. У меня два сыночка, которые никогда не дают скучать и унывать ))) О скрапе я узнала, находясь в декрете со старшим ребенком в 2011 году, с тех пор нежно и трепетно полюбила этот загадочный и красивый вид искусства - скрапбукинг. 
Очень люблю делать альбомы, хотя в последнее время все большую красоту нахожу в малых формах. Надеюсь, мои работы будут вас вдохновлять ;)))






С уважением, Алина))) 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise