среда, 1 ноября 2017 г.

1 этап. СП "Стильный Новый год". Открытка

Здравствуйте, наши дорогие участники совместного проекта и гости блога!
Время пролетает быстро. А до самого сказочного праздника время пролетит еще быстрей ;).
Поэтому сегодня мы начинаем увлекательный СП "Стильный Новый Год".
Мы предлагаем создать праздничное настроение и поделится им с нами. 
Творить мы будем на протяжении всего проекта из одной коллекции бумаги (на ваш выбор).
На первом этапе мы делаем - ОТКРЫТКУ.
ОЭ (любые два на выбор) -  снежинка, ягоды, вязанный элемент, собака, звезда, кружево.
Первый этап продлится до 08 ноября.
В своем посте с открыткой покажите нам набор бумаги,
из которой вы будете творить вместе с нами в рамках настоящего СП.

А теперь посмотрим, как идет подготовка к празднику у наших дизайнеров!
Я решила делать работы в совместном проекте из коллекции "Новый год" от МонаДизайн.
Для первого этапа я сделала открытку-мольберт.
Из ОЭ элементов выбрала ягоды, вязанный элемент и снежинки.
Для нашего СП "Стильный Новый год" я выбрала невероятно красивую и сказочную бумагу
от MoNa design "Счастливое Рождество".
А вот и моя открыточка по 1 этапу СП.
Из ОЭ у меня представлены: кружево, ягодки, вязаный декор, снежинки.
Всем привет! Я решила использовать для СП коллекцию бумаги "Rustic Winter" от "СкрапМир".
 2 ОЭ - звездочки и снежинки.Такая объемная открыточка получилась)
Жаль не видно на фото, но снег на ёлочке красиво мерцает)
Свои работы по нашему СП я буду делать из милой детской коллекции "Эскимо" от Polkadot. Пингвинёнок покорил мое сердце)
Моя открытка для 1 этапа в технике поп ап. Из ОЭ у меня высечки в виде снежинок и имитация вязанной шапочки на пингвинёнке.
Для нашего СП решила "оторвать от сердца" :)) и наконец порезать очень красивую коллекцию "Christmas Greetings" от Lemoncraft
ОЭ 1 этапа - снежинка на шейкере, звездочки в самом шейкере и на открытке. Штамп-надпись со снежинками и заиндевелые ягоды.
Устинова Галина, блог shabbyribbon
 Новогодний СП, что может быть вдохновительней ;)) ?  Обожаю Новогодние проекты, ведь к Новому году работы делаются всегда и много))), ну во всяком случае, больше чем обычно ;)))) А в компании, как известно, веселей!))) А еще, когда влюбляешься в бумагу, хочется творить из нее бесконечно))))))) В этом году мой вдохновитель ECOPAPER c их коллекцией "Зимние сны".
Мои ОЭ - ягодки и вязанный элемент (кружевное полотно)
Красная шерстяная нить на самом деле не такая неоновая... почему-то цвет исказился...
Для Совместного Проекта я выбрала бумагу Polka dot "Время снежинок".
Такая бумага непривычная для меня, светлая ненавязчивая. Но работать с ней мне понравилось.
Снежинки и кружева. Есть звездочки))) Текстурная паста в этот раз белая.
Белые топпинги и блестки. Новый Год!!!
 
Для нашего СП я решила использовать набор бумаги от Фабрики Декору "Botanika Winter"
Очень сочная, яркая и праздничная.
И вот моя работа по первому этапу:

 Из обязательных элементов я выбрала собаку и ягоды.
 
Всем привет! 💁
Мой давней любовью является новогодняя бумажка от Docrafts с очаровательным пёсиком Boofle - как раз в тему предстоящего года Собаки😉! Она яркая, радостная, в традиционных новогодних цветах. Внутри много разных высечек, заготовок для мини-коробочек и пакетиков!
Сами пёсики собираются в  3D элементы.
 По заданию сотворилась вот такая открыточка с несколькими обязательными элементами: собака, снежинка, вязаный цветочек, звезда и кружево!😊
На заднем фоне ёлочки из текстурной пасты. 
Добавила глиттер, топпинги и мини ёлочные игрушки. Новогоднее настроение готово!🎅🎄

Напоминаем вам об условиях участия:
- Присоединится к нашему проекту можно на любом этапе.
- Материалы для своих работ можно использовать любые.
- Количество работ от одного участника - не ограничено.
- Хотим видеть вас среди читателей блога.
- Не забудьте добавить наш баннер и активную ссылочку на пост.

Приз для 1-го этапа предоставлен интернет-магазином Интернить

Ждем ваши работы!

5 комментариев:

  1. Какие чудесные работы у дизайнеров! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим за тёплые слова и внимание к нашему СП!)

      Удалить
  2. Девочки-дизайнеры, увидела ваш чудесный СП только вчера, срочно сделала работы по всем этапам. Обязательно вешать баннер на панельку, если СП уже заканчивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, нам очень приятно, что мы вас вдохновили!!! Да еще на такие подвиги!!! Все этапы сразу!

      Лучше повесить баннер! :-)
      Но если есть сложности, достаточно ссылки и баннера в посте с работой.

      Удалить
    2. Хорошо, сейчас повешу, спешила по делам, не успевала, поэтому спросила.

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise