вторник, 13 июня 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Блокнот "Природный"

Добрый день, дорогие читатели! 
Сегодня в нашей рубрике "Вдохновение от дизайнера" мы предлагаем вдохновиться на тему "Мудборд. Природа. Лето.".
Вдохновлять летним блокнотом вас будет наш дизайнер Екатерина Паршина.

Привет! У меня наконец готов новый блокнотик. Назвала его "Природный". Блокнотик форматом А5 с разделителями. Использовала бумагу Нади Хмелевской.
Обложка получилась вся такая растрепанная как я люблю) Картинку сверху покрыла прозрачной пастой кракле от СкрапЭго.
На этом разделителе у меня через трафарет нанесен бирюзовый гель-кракле от СкрапЭго. Под птичкой нанесла два вида кракле прозрачный и золотой. А еще купила новый нож с домиками от mimicut  - как же они мне нравятся) я их вставила в каждом развороте.
Здесь у меня сушеные листики по прозрачным гелем от СкрапЭго, потом сверху нанесла алкогольные чернила.
 
 Надеюсь мой блокнот вдохновит вас на новые творения!


Ждем ваши летние работы в нашем задании "Мудборд. Природа. Лето":


0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise