среда, 1 марта 2017 г.

Тематическое задание "Шоколадница" + ОЭ

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня мы хотим вам предложить потворить вместе с нами на сладкую тему. А именно - сделать шоколадницу. Совсем скоро очередные праздники, и такой презент, как шоколадница, будет очень кстати.
Мы решили немного усложнить задание)))
В работе необходимо использовать минимум два обязательных элемента на выбор: 
цветок,
принт клетка,
лента/кружево,
стразы/жемчужины,
пуговка,
чипорд,
высечка/вырубка
Обратите внимание, что принимаются шоколадницы - как конструкция.
Декор шоколада в обертке приниматься не будет.
Представляем вашему вниманию работы наших Приглашенных дизайнеров
Елена Марченко, блог "Скрапфантазия"
Добрый день!
Признаться, я не часто делаю шоколадницы, это всего третья в моей скраповой биографии:) И мне захотелось добавить, что-нибудь свое в уже известное всем изделие. Плясала, так сказать, от купленной шоколадки, уж очень мне понравился круг на обертке! Получилась светлая, нежная шоколадница с прозрачным окошком и цветком сделанным вручную из фоамирана. Внутри шоколадницу декорировала не скрапбумагой, а кардстоком, на котором сделала тиснение. В качестве декора  использовала вырубку, кружево и полужемчужинки.
Надеюсь моё творчество вам понравится!
Origa_Utosha
Очень рада участвовать в задании в качестве ПД. Большое спасибо девочкам за приглашение! По предложенному заданию у меня сложилась шоколадница "От всей души".
Из предложенных ОЭ в работе присутствует - цветок, лента, кружево, высечка, полужемчужена, стразы.

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ
Mari Solnze, блог "Mon inspiration"
А вот моя шоколадница!
Из ОЭ я выбрала кружево, ленточку, чипборд, цветок, стразы, жемчуг!
Получилась нежная весенняя открытка-шоколадница!
Как всегда использовала свои шифоновые цветочки. На чипборде вышила сердечко!
А ещё тут мило бегают бисеренки :)
Только вот шоколадки внутри нет, я её съела... :))
 
Людмила, блог Cardmaking.Quilling
Для такого сладкого задания у меня сотворилась шоколадница, которую сделала с имитацией плитки шоколада. ОЭ - цветок, лента, вырубка. 
Екатерина Паршина
Привет! Давно я не делала шоколадницы! А эта прям на одном дыхании сложилась!)
Из обязательных элементов у меня тут почти все, что было перечислено на выбор))) и кружево, и цветы, и ленты, и чипборд) На чипборде моя любимая пудра для эмбоссинга Stampendous (надеюсь написала верно))
Екатерина Селедкова, блог ScrapFishka
По заданию я сделала шоколадницу в подарок к предстоящему празднику 8 марта.
А обязательные элементы на ней это цветы (куда же без них), лента, жемчужины и пуговки)))

Работы принимаются до 31 марта включительно.
Еще раз обращаем ваше внимание, что принимаются шоколадницы - как конструкция.
Декор шоколада в обертке приниматься не будет.

По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и разыграем приз от спонсора. 

Спонсор нашего задания  - ИнтерНить - магазин товаров для рукоделия.
Приз - ScrapBerrys 1/2 Набора Летняя радость (15*15см) 12л.
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. 
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными. 

Ждем ваши сладкие весенние работы!

6 комментариев:

  1. Сколько красоты!!! Залюбовалась..:)) Девочки, еще раз спасибо за приглашение! Желаю всем удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо и тебе! Мы всегда рады твоим работам!

      Удалить
  2. Люблю шоколадницы!Очень красивые работы!
    Понравилась идея с имитацией шоколадки от Людмилы!)))
    Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Очень рады что вы с нами)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ольга, уже скоро))) Подводим итоги. До 7 апреля опубликуем.

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise