четверг, 15 сентября 2016 г.

Тематическое задание Животные. Братья наши меньшие

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня задание посвящено животным, нашим любимым питомцам или братьям нашим меньшим.
Предлагаем сделать любую скрап работу с животными (картинка, вырубка, чипборд и другое)

Вдохновение от приглашенного дизайнера - Ирина Базарова.
Всем привет! Меня зовут Ирина. Мне очень приятно оказаться в гостях у Камчатского СкрапКлуба! Увлекаюсь скрапом с 2012 года, но начала вливаться в творческую жизнь с квиллинга в 2010 году.
По заданию у меня получилась открытка повествующая о том что птичка из клетки может улететь не смотря на строгих охранников =))) . В работе использовала бумагу и цветочек от Prima и чипборд клетка от Katrin craft. Постаралась сделать работу более воздушной за счет натурального кружева, рафии и многослойности.
Хочу всем пожелать не останавливаться на достигнутом. И если чувствуете себя запертыми в клетке не унывать и искать выход, отвлечься и постараться выбраться! Всем вдохновения!!!

Работы дизайн-команды
Не могу сказать, что я не люблю животных... нет, конечно же... умиляюсь котятам и щенкам, в детстве и юности были у меня кошки, но сейчас нет у нас дома питомцев, не отношу себя к любителям держать в квартире животных. Поэтому задание несколько меня озадачило. Пока не сошлись звезды))) или не сложились пазлы))) Сын мой очень любит мопсов... и мне нужно было что-то сделать ему на день рожденья... и совсем недавно я купила "Хипстер" от Караликов... и бродя по Пинтерест наткнулась на иллюстрации мопсов-хипстеров... Вот такая предыстория моей кубической открытки на день рождения моего сына)))))))))))))
Это обычный кубик, склеенный из пивного картона, с гранями 8 на 8 см.
Полностью работу можно посмотреть у меня в блоге;)

Марина Сабзиева, Instagram - @marinasabzieva
К животным у меня очень трепетное отношение! Сколько себя помню, меня всегда окружали домашние питомцы, и именно такое соседство научило меня заботе и уважении к другим. К сожалению, сейчас животных в моем доме нет, поэтому по заданию Дизайн Команды "Братья наши меньшие" я сделала парочку открыток с лесными жителями.
 
Вы посмотрите, какие они милые и симпатичные! Разве они не прелесть?!
В работе я использовала бумагу из коллекции "Forest Friends" от Скрапберрис.
Спасибо за внимание, друзья!

Юрате Подерёга, блог Волшебство бумаги
По заданию у меня получилась страничка о чудесном камчатском зверьке горностае в подарок для моей любимой организации ФГБУ "Кроноцкий государственный заповедник"))
Эта фотография не смогла меня оставить равнодушной и вот, что получилось))
Использовалось: бумага из набора Лес от Скрапберрис, цветок и вырубка от Prima, фишка от ПолкаДот, калька, чипборд, ткань, сезаль, трафарет, грунт акриловый, топпинги от ПолкаДот, различная вырубка травянистой тематики, пайтеки, спреи, дотсы от ФабрикаДекора,брадсы, акриловые капли, гофрокартон.



Людмила, блог Cardmaking.Quilling
По заданию у меня получилась открытка. Мягкая открытка с милым лесным жителем - ёжиком. Постаралась передать лесное настроение - спил дерева, листочки, ягоды, грибочки и много еще чего)))

Екатерина, блог СкрапFishka
По заданию у меня родилась страничка. Если честно, первоначально идея была рассказать о камчатских животных, а именно уникальном явлении - сезонном лежбище краснокнижных сивучах, которое расположено в непосредственной близости к человеку. Когда стала рассматривать фотографии, сделанные в 2011 году, сразу вспомнились то самое негодование которое я описывала в блоге здесь (если интересно).
Наверное это одно из самых неприятных ощущений от Камчатки. Поэтому страничка получилась довольно тяжелая. Если в двух словах - сивучи возвращаются сюда на отдых уже более 20 лет. В настоящее время есть только два места в мире, которые, находясь в городской черте, навязчиво привлекают сивучей. Это пирс Моховой (Камчатка) и мыс под австралийским Сиэтлом. Опять же кому интересно можете посмотреть как выглядит наше лежбище - здесь неплохо описано, и сравнить как подобное лежбище выглядит в Сиетле. Очень грустное зрелище. Фраза Махатма Ганди очень подходит, и мне безумно обидно на нашу страну....
В работе использовала лист из набора Геометрия от АРТЕЛЬЕ, текстурную пасту, обрезки бумаги, чипборд Море зовет от Mr. Painter, камни с моря))) и вырубка.
Привет! Тема про животных мне близка, так как у меня есть любимый котик Силя) Правда он у нас совсем не ручной, а ведь так хочется его потискать) Поэтому сегодня у меня сложили АТС про котиков) Давно уже приобрела в Германии штампики, но вот только сейчас дошли до них руки)
Фон для АТС создала с помощью спреев. Для декора использовала чипборд, покрашенный спреями или с эмбоссингом. Брызги - патина от Ranger. Надписи - нож Sizzix.
Тут котик так и мечтает о мышке) Каким же он будет счастливчиком, если поймает ее!
Здесь он опечален, видимо не удалось поймать мышку) Но надпись на АТС призывает: "Улыбнись! Не грусти!"
Как известно, котики и кошечки любят поспать. Пробуждение ото сна!
А здесь котик явно что-то задумал)
Надеюсь вам понравятся мои котики и они вдохновят на новые работы!

Работы принимаются до 15 октября включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ.
Спонсор нашего задания - Скрапбусинка - Студия-магазин - Все для скрапбукинга и декупажа!
Победителю достанется чудесный набор бумаги от Echo Park - "BARK" 30*30 см
По правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Если Вам что-то непонятно в задании или Вы хотите что-то уточнить, то, пожалуйста, спрашивайте, с удовольствием ответим на Ваши вопросы!

9 комментариев:

  1. Очень вдохновительно!))) Работы ДК красивые и трогательные,....и поучительные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за слова поддержки!) Ждем и вашу работу среди участников))

      Удалить
  2. приношу свои извинения, прошу удалить работу под №13 из списка - добавила не ту ссылку(

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, подскажите, работы с птицами тоже можно добавлять???(Читаю животные, а вижу и птиц)))Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, задание про животных) если у вас в компании к животному есть и птица - будем рады такой работе))

      Удалить
    2. Юрате, спасибо за ответ))

      Удалить
  4. спасибо за интересное задание)обожаю животных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рады видеть и вас среди участников задания!)

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise