четверг, 4 августа 2016 г.

Знакомство с дизайн командой Камчатского СкрапКлуба

Впереди у блога все самое интересное и захватывающее!
Дизайн-команда подобралась на славу!!! Давайте знакомиться!


Юрате, блог Волшебство бумаги
Всем привет! Меня зовут Юрате. Имя литовское, хотя в моей большой семье никогда не было литовцев)) Родилась я в Петропавловске-Камчатском, выросла на побережье Камчатки в п. Октябрьский, а живу сейчас в п.Вулканный, в 5 км от г. Елизово Камчатского края!) Это волшебный край!
До недавнего времени трудилась почти 10 лет в Кроноцком государственном заповеднике.
Сейчас всё свое свободное время посвящаю творчеству.
В скрапе люблю разные стили виды работ. Надеюсь наш блог подарит вам плодотворные минуты вдохновения!)) Творите вместе с нами!)

  тег скрапбукинг



Людмила, блог Cardmaking.Quilling
Привет всем из Москвы! Немного о себе. Работаю в издательстве, занимаюсь рекламой для журналов. Мое творчество началось с квиллинга четыре года назад, затем любопытство привело в скрап, вернее в кардмейкинг. Мне интересно делать шоколадницы, конверты, оформлять рамочки, недавно попробовала себя в обложке для паспорта, но большая часть моего творчества это все-таки открытки.
 Наверное вы задаетесь вопросом, что мне связывает с Камчаткой?! У меня не было возможности побывать в этом крае, для меня как и для многих Камчатка это где-то далеко и наверное там очень холодно, и там есть икра))) Считаю, что скрап не имеет границ. Познакомившись с прекрасной и неутомимой Юрате многое узнала и открыла для себя в творчествеТеперь у меня есть друг, "скрап-единомышленник" на другом краю нашей страны. И теперь частичка меня всегда есть и на Камчатке.
  Мне очень приятно стать частью команды нашего молодого блога! Оставайтесь с нами, и мы вас постараемся не разочаровать! Творите в удовольствие!

2 комментария:

  1. Юрате, вот раньше я могла сказать в своё оправдание, что даже такие серьезные люди, как юристы из гос.заповедника делают открыточки своими руками, а теперь что? Быстро признавайся чем занимаешься в свободное от скрапа время!

    Открыточки от Люды я узнаю всегда! Очень красивы и интересны, и не похожи ни на чьи другие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое))) Надеюсь будешь частым гостем в нашем блоге)))

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise