среда, 9 июня 2021 г.

Знакомьтесь, наши новые дизайнеры: Елизавета и Юрате!

  Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!

Продолжаем знакомить вас с нашей командой.



И сегодня представляем вам Елизавету и Юрате!

Просим любить и жаловать!




    Рада приветствовать Вас! Меня зовут Лиза.

Со скрапбукингом впервые столкнулась в 2014 году, когда попала на страничку «Ярмарка мастеров», где мне безумно понравились альбомы с внутренним декором страничек, и я стремительно решила - «Нужно пробовать!». Около года скупала различный материал: нужный и не очень. И вот решила: «пора!». Сделала свадебный альбом, затем, альбом на годовщину, и... просто девичий альбом. Так и началось моё творчество...

Сейчас я создаю, в основном, детские наборы (сокровищницы, альбомы, открытки). Но так же, и обложки на паспорт, кулинарные книги, блокноты, ободки/резиночки для девочек.










Всем привет!
Меня зовут Юрате)
Живу и творю на Камчатке. В скрапе с 2014 года.
Пришла в него на открытки, совершенно не понимая, зачем делают странички и альбомы.
Сейчас же для меня это одни из самых любимым форм скрапа.
Нравится творить и миксмедийные проекты.
Буду рада вдохновлять вас на новые свершения!










И мы ждем с нетрепением новых встреч с вами в наших заданиях!
Задание СКЕТЧ уже стартовало и действует до 20 июня.
Приглашайте своих друзей - вместе веселее!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise