суббота, 21 марта 2020 г.

Вдохновение от дизайнера Татьяны СЕМЕЙНЫЙ ФОТОАЛЬБОМ

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
Приглашаем вас присоединиться к нашему Цветочному заданию.
И для вашего вдохновения сегодня цветочный альбом от дизайнера команды Татьяны.
Передаем ей слово)
***
Сегодня я, Татьяна Игнатьева, хочу поделиться с вами своим вдохновением. 
Для Вас я приготовила небольшой семейный альбом. В нём есть красивая акриловая страничка, много цветов, птичек и интересный переплёт. Его, конечно не я придумала. Подсмотрела в инстаграмм в публикациях магазина скрап товаров Благолис, за что им отдельное спасибо. Альбом получился очень ярким и весенним. А может даже и летним. У каждого свои ассоциации и предпочтения. Давайте посмотрим его вместе! 

Дизайнер





В этом альбоме я использовала коллекцию бумаги от scrapМир, коллекция gentle morning. Кардсток контрастного яркого тёмно красного цвета. Уголки скруглила и оклеила со всех сторон чёрной тесьмой. Проделала кроподайлом отверстия и с помощью вощеного шнура соединила с картонной основой, которую впоследствии прикрепила к обложке. 
 Первый разворот. 


Альбом для фото 9×13 и 10×15см.


Эта страничка акриловая

Второй разворот. 


Посмотрите как интересно получилось. Здесь открывающиеся подложки. Сверху в качестве декора шейкер. Так что можно поиграться! 





В конвертик можно положить не только фото... 


Третий разворот. 

На 3 фото. 





Четвёртый разворот. Завязки я сделала двойные. Из тесьмы и сшила кусочки ткани, которые остались от отрезка ткани для обложки. 



Обложку я скомпоновала из разных материалов: лиловый переплётный кожзам и хлопковую ткань с цветами. 
Надеюсь, что моя работа вдохновила Вас на новые идеи для творчества! 
Всем любви и добра! 
***

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise