вторник, 10 декабря 2019 г.

Мудборд "Уютная зима"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости нашего блога!
 Сегодня представляем вашему вниманию очередное задание-вдохновение
 Мудборд "Уютная зима".
Предлагаем вам вдохновиться доской, которую мы сотворили для этого задания.
Вы можете использовать палитру, настроение или любые элементы с нашей доски. 
В описании своей работы укажите, что именно вдохновило вас.
И специально для вас вдохновляющие работы нашей дизайн команды
Наталья Обухова
Привет-привет))
Ух наконец-то наш мудборд подоспел!! Так хотелось вам показать свою работу. В этом году у меня какой то бум, на новый год хочется создавать всякие флористические штучки и оформление именно пространства жилого. Поэтому на этот раз у меня вышла вот такая уютная корзинка праздничная. Тут вам и елочка, и шишки, и мандаринок дольки и даже корица с хлопком. И само собой шарики))) Делать подобную работу очень увлекательно, а главное, результат впечатляет!! К слову, сотворятся она тоже достаточно легко, главное иметь под рукой все "ингредиенты" этого славного украшения!

 
 


 

 
А на какие творческие подвиги вас сподвигнет наша доска вдохновения??)

Людмила Андреева
Добрый день, дорогие читатели! Наш сказочный зимний мудборд меня вдохновил на создание упаковки для шоколада. Мне кажется, что крафт бумага помогает создавать "теплые" работы. Поэтому и остановила свой выбор именно на таком оформлении. И поздравительная карточка в моих запасах нашлась подходящая - "Тепла и уюта".

Ольга Федотова
Доброго времени суток, дорогие читатели!
В зимнее время года  всегда возникает душевная потребность в дополнительном ощущении тепла и уюта. 
Конечно, как никогда в новогодние праздники  мы можем создать сказочный и волшебный уют. Моменты уюта и  счастья  хочется продлить еще на чуть – чуть и еще на чуть- чуть. Но увы, это не возможно… К счастью их можно запечатлеть на фото. А фото можно сохранить в уютном новогоднем альбоме. Именно  задание зимний мудборд меня вдохновил на создание данного  альбома!

Видео обзор альбома для вас


Надеюсь Вам понравится альбомчик и вдохновит вас на творчество!

Татьяна Игнатьева 
Всем доброго дня и уюта в ваших домах!
Долго я рассматривала доску вдохновения, думая, чтобы сделать. И меня осенила мысль, что каждый год в сети Любуюсь рождественскими венками, но сама никогда их не делала. А почему бы и нет? Ведь этот атрибут праздника первый встречает гостей в новогодние дни! И сразу создаёт тёплую домашнюю праздничную атмосферу. Теперь это Рождественское чудо весит на моей двери - первое украшение моего дома к новогодним праздникам в этом году!

Юрате Подерёга
У меня под вдохновением от Мудборда сотворилась парочка конвертов для денежных подарков. Очень мне нравится такая конструкция конвертов - из одного листа скрапбумаги.
Основа одного из конвертов сложена так, что видно обе стороны листа) 
И это смотрится очень выгодно!)
Припорошила конверты серебряным блеском и они стали еще наряднее!)
Внутри конверта лежит карточка для слов поздравлений.







Работы принимаются до 10 января 2020 г. :-) включительно.

По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. 
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. 
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
...
Среди всех участников этапа рендомно разыграем небольшой приз.
Количество участников для розыгрыша приза должно быть не менее 3-х.
Доставка приза по России за счет клуба, в другие страны - за счет победителя.
И это
Чипборд Мехенди 4

Чипборд Enjoy

Набор натирок 12х20см РОЖДЕСТВО 3

Ждем ваши работы в линках)))

6 комментариев:

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise