четверг, 30 августа 2018 г.

Новая Дизайн команда Камчатского СкрапКлуба

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Мы говорим "До свидания" нашим дизайнерам из прошлой команды! Девочки, вы были великолепны!! Работа каждой вдохновляла и зажигала!!
И вот пришло время огласить итог набора в нашу настоящую, дружную дизайн команду.
Спасибо всем тем, кто не побоялся прислать нам свои заявки - вы очень талантливы и каждая из вас создаёт чудесные работы! Выбор был нелегкий) Но его пришлось сделать.

И так, спешим представить вам наших новых дизайнеров,
которые стали частью нашей дизайн команды.
Встречайте!


Всем привет! Давайте знакомиться!
Я из г.Краснознаменск Московской области. Мне 32, я мама двоих красоток и жена офицера.
Полюбила я скрап примерно 6-7 лет назад, уже и не вспомню точно, а может и больше. Любовь эта с первого взгляда и не отпускает по сей день. И чем бы ещё не увлекалась, скрапу я не изменяю никогда))! Это то, чем я дышу.
Определенного стиля у меня нет. Это скорее всего в силу характера), мне давно хочется пробовать всё от Шебби до Гранжа. И почему я должна себе в этом отказывать?))) Это знаете как в фильме: «Хочу пряники ем, хочу халву!». В моих профилях можно найти работы разных тематик, стилей, потому что я люблю скрап в любых его проявлениях от открыток до альтер- скрапа.
Кроме блога меня еще можно найти:


Всем привет! Меня зовут Евгения. Живу в Воронежской области и очень люблю это место – за красивую природу, за прекрасных людей, окружающих меня, за…ВСЕ, что есть в моей жизни. Хочу рассказать немного о себе и своем творчестве. Творчеством я занимаюсь столько, сколько себя помню – в детстве я вышивала крестиком, гладью и рококо, в юности я вышивала бисером картины и иконы. Позже я увлеклась квиллингом и канзаши. О скрапбукинге я узнала год назад, когда делала открытку на свадьбу. С тех пор скрапбукинг в моем сердце. За год в моей копилочке появилось несколько работ и если их сравнить, то прогресс на лицо. Несомненно, мне есть над чем работать, но я не стою на месте и все время пытаюсь чему-нибудь научиться. Уверена, что работа в ДК Камчатский СкрапКлуб станет для меня отличным опытом. Очень люблю делать шедоу-боксы, альбомы и открытки. Любимым стилем является шебби-шик. 

Рада вновь приветствовать всех в блоге Камчатского СкрапКлуба! Меня зовут Ольга. Я из г.Пенза. В скрапе набегами уже четвертый год, и, кажется, что если эта любовь и не навсегда, то определенно надолго. По-прежнему обожаю делать открытки и мечтаю делать альбомы.
Я мама двоих маленьких сорванцов и жена любящего мужа, который поддерживает мое увлечение. До такой степени, что у нас есть небольшой он-лайн магазин, в котором можно приобрести материалы для скрапбукинга.
На этом пока все.
В сети меня можно найти в Vk и Instagram, реже в блоге.
А сейчас хочу показать несколько своих работ. 
Вдохновения вам, творческие!

Всем самого доброго дня! Теперь я вместе с вами. А точнее, теперь я являюсь частью замечательной дизайнерской команды Камчатского СкрапКлуба. Скрапбукинг появился в моей жизни благодаря самому дорогому человеку, моей сладкой дочки. Ведь стартовой работой был альбом именно для неё. Скрап - это второй мир, где всегда порхают бабочки и благоухают цветы. Для первого знакомства предлагаю посмотреть тройку моих работ. Приятного вдохновения

И снова здравствуйте, друзья!
На связи опять я, Olga Suerte. 🙋
Я рада продолжить творить с вами в качестве дизайнера для Камчатского СкрапКлуба. В скрапе я уже 7-й год. Последнее время моя любовь и отдушина - микседмедиа. Особенно, задекорированные в этой технике арт объекты, так называемый альтер-скрап. 
Присоединяйтесь к нашему блогу, рассказывать и обучать этой технике я могу бесконечно. Возможно вы почерпнете для себя что-то новое и полезное!
Это реально другой мир, другая история...🙌
Хотя и классическим скрапом время от времени я тоже балуюсь.😉
Я работаю под псевдонимом Suerte, что в переводе с испанского означает “СЧАСТЬЕ, УДАЧА, СУДЬБА” ✨и искренне верю, что моя судьба - дарить людям через красоту работ счастье и нести удачу…👍
Найти меня вы всегда можете здесь:
И в моем новом детище -на канале YouTube 💁

И совсем скоро стартует новое задание в нашем блоге.
И наши дизайнеры поделятся с вами новой красотой и вдохновением!

До новых встреч!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise