среда, 21 февраля 2018 г.

МК для 2-го этапа СП "Стильная весна" от дизайнера Анны Дунаевой

Здравствуйте, дорогие гости и читатели нашего блога!
Сегодня с вами я, Аня Дунаева AnnCreats.
Как же приятно осознавать, что уже вот-вот и весна ворвется в нашу жизнь! И как же приятно уже творить на весеннюю тему! Для второго этапа нашего СП "Стильная весна", где по заданию нужно сделать открытку необычной формы, я подготовила открытку в форме скворечника. Очень символично и по-весеннему!
На протяжении всего СП мы творим из одной коллекции бумаги, в моем случае, это коллекция от Galeria Papieru "As if in a dream". Прекрасная цветочная коллекция, очень приятная палитра, и есть что повырезать для декора.
А сейчас я постараюсь рассказать, как я сделала свою открыточку.
Для начала, я нашла шаблон в интернете. Распечатала на принтере на офисной бумаге форматом А4, сложила по линии сгиба и вырезала. 
Источник
Затем я выбрала лист скрапбумаги для своей будущей открытки. Используя шаблон, простой карандаш, линейку и канцелярский нож, вырезала основу.
Мне захотелось сделать на скворечнике имитацию дощечек.
Для этого нарезала полоски шириной 2 см. Если в вашей коллекции есть лист с текстурой дерева, то, скорее всего это будет прямое попадание😀. У меня таких листов нет, брала бумагу с разным мелким принтом и схожую по цвету, конечным результатом осталась довольна. Эти полоски нарезаем хаотично, примеряя к основе.
Немного потрепав края "дощечек", их можно приклеивать к основе нашего скворечника. Я это делала, используя обрезки пивного картона и оставляя зазор между "дощечками" в 1-2 мм.
Ну что, теперь украсим крышу? Мне в помощь пришли цветы из моего набора, тонкое хлопковое кружево молочного цвета.

После крыши переключаемся на центральную композицию - круглое окошко. Здесь я использовала немного вырубки, цветов и  листочки, ну и какой же скворечник без птичек.
Дополнила крышу надписью, напечатанной на кальке, и завершила ее декор несколькими вырезанными цветочками, приподнимая их на объемный скотч или пивной картон.
Снаружи наша открытка - скворечник готова, но что же будет внутри?
А внутрь помещаю несложную и небольшую поп-ап композицию, чтоб наш скворечник зацвел и изнутри тоже.
Для этого я вырезала еще одну основу по шаблону, уменьшив ее на 3 мм с каждого края. И сделала  4 надреза перпендикулярно линии сгиба. На фото мои размеры.
 Затем согнула все внутрь, и вот, что получилось.
На образовавшиеся "ступеньки" теперь можно клеить плоский декор, формируя композицию.
Здесь я опять воспользовалась растительностью из набора бумаги, дополнив птичкой и бабочками. Теперь осталось вклеить внутреннюю основу с поп-ап композицией во внешнюю, и наша открытка готова!
Большое спасибо за внимание! Надеюсь, что была полезной и интересной!
P.S. Прошу прощения за внешний вид моего коврика для резки, он - мой первый и главный помощник. Делая этот МК, поняла, что пора отправлять старичка на пенсию!!! 😂
Присоединяйтесь к нашему проекту 

4 комментария:

  1. Анна, получилась замечательная весенняя и очень нежная открытка. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ольга. Весна, она такая, вдохновляющая на всяческие нежности! Рада, что оценили мой МК и открытку!

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise